Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 2
628416, Тюменская область, г. Сургут, улица Декабристов, 5/1
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Приём в гимназию осуществляется без учёта закреплённой территории.

    МБОУ гимназия №2 принимает на обучение в очной форме граждан, проживающих в городе Сургуте по программам начального общего (срок обучения - 4 года), основного общего (срок обучения - 5 лет), среднего общего (срок обучения - 2 года) образования.

    Язык обучения русский.

    Филиалов и представительств нет.

    Минздрав России "По вопросу порядка приёма в образовательные организации детей, не прошедших туберкулинодиагностику"

    - офлайн консультация для родителей будущих первоклассников

    (http://admsurgut.ru/article/82/161724/Oflayn-konsultaciya-dlya-roditeley-buduschih-pervoklassnikov-na-202223-uchebnyy-god);

    - пошаговая инструкция по подаче заявления в 1 класс (https://admsurgut.ru/article/82/173091/Poshagovaya-instrukciya-po-zapolneniyu-zayavleniya-o-prieme-v-1-yy-klass-municipalnogo-obscheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya).


    Информация о начале приема заявлений в первые классы (вторая волна), десятые классы на 2024/25 учебный год 
     

    Прием обучающихся в 1 класс

    Уважаемые родители!

    28 марта 2024 года с 8.00 начинается прием заявлений родителей (законных представителей) о зачислении детей в первые классы общеобразовательных учреждений (далее – ОУ) города Сургута на 2024/25 учебный год.
    Заявления принимаются в следующие сроки:
    - в период с 28 марта по 30 июня 2024 года – для зачисления в первый класс детей, проживающих на территории, за которой закреплено ОУ, или обладающих правом внеочередного, первоочередного и преимущественного приема в общеобразовательное учреждение (пункты 91, 10, 12 приказа Министерства просвещения РФ от 02.09.2020 № 458);
    - в период с 06 июля по 05 сентября 2024 года – для зачисления в первый класс детей, не имеющих свидетельства о регистрации по месту жительства или по месту пребывания на территории, за которой закреплено ОУ.

    Заявление о зачислении и документы, необходимые для приема ребенка в ОУ, можно подать одним из следующих способов:
    - в электронном виде посредством Единого портала государственных услуг (регистрируется в учетной системе автоматически в режиме реального времени);
    - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении (регистрируется в учетной системе в течение одного рабочего дня с даты получения, но не ранее 28.03.2024);
     - лично в общеобразовательном учреждении (регистрируется в учетной системе в течение 15 минут в порядке очередности приема заявителей).
    Минимальный пакет документов, необходимых для зачисления ребенка в 1-й класс:
    - копия паспорта родителя;
    - копия свидетельство о рождении ребенка;
    - копия документа, подтверждающего проживание (пребывание) ребенка на закрепленной территории.
    Данный перечень может быть расширен в связи с наличием у заявителя внеочередного, первоочередного или преимущественного права приема на обучение, иностранного гражданства, права представлять законные интересы ребенка и др.
    Ознакомиться с полным перечнем документов необходимо в правилах приема в учреждение, которые размещены на официальном сайте ОУ в подразделе «Документы» раздела «Сведения об образовательной организации».
    ВНИМАНИЕ! Подать заявление о зачислении на портале госуслуг www.gosuslugi.ru смогут только зарегистрированные пользователи портала с подтвержденной учетной записью (инструкция по регистрации размещена на официальном портале Администрации города на странице департамента образования в разделе «Общее образование» / «Прием и перевод в общеобразовательные организации» / «Прием в первые классы»).
    Родителям РЕКОМЕНДУЕТСЯ заблаговременно:
    - убедиться, что статус учетной записи на портале госуслуг – «Подтвержденная»;

    - проверить наличие в профиле личного кабинета на портале госуслуг сведений о номере мобильного телефона и адресе электронной почты (обязательное требование для подачи заявления с портала госуслуг);
    - проверить в личном кабинете на портале госуслуг сведения о себе и ребенке (ФИО, реквизиты паспорта, реквизиты свидетельства о рождении) на соответствие сведениям, указанным в документах;
    - получить документ о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства;
    - получить в департаменте образования (ул. Гагарина, 11, каб. 406, тел. 52-54-24) разрешение на прием ребенка, не достигающего возраста 6 лет 6 месяцев или старше 8 лет по состоянию на 1 сентября 2024 года.
    Черновик для заполнения заявления можно будет создать заранее. Ссылка на услугу «Запись в первый класс» будет размещена в открытом доступе не позднее 20.03.2024. При подаче заявления рекомендуется использовать только «свежий» черновик, созданный не раннее 26.03.2024. Удалить ненужные черновики можно в личном кабинете пользователя в разделе «Заявления».

    По всем вопросам, связанным с зачислением в первый класс, можно обратиться на «горячую линию» департамента образования по телефонам: 
    52-53-42, 52-54-24, 52-53-36, 52-53-43.
     

    Также по вопросам приема Вы можете обратиться непосредственно в образовательное учреждение по телефонам: 8 (3462) 52-26-80 – приемная; тел. 89824198666 – Анна Петровна, 89128152851 – Ирина Викторовна.

    ответственный за набор в первые классы

    Рябенко  Татьяна Григорьевна.
    Рябенко Татьяна Григорьевна
    Учитель начальных классов, заместитель директора по УВР (1-6 кл.)
    210

    Прием обучающихся в 10 класс

    Заявления о приеме в 10-е классы принимаются на основании протокола комиссии по результатам индивидуального отбора (рейтинга обучающихся) через официальный портал «ГОСУСЛУГИ» (учётная система ГИС-Югры).

    Порядок зачисления в гимназию учащихся, успешно прошедших индивидуальный отбор

    1. До 06.07.2023 на сайте гимназии, информационных стендах появится информация с рейтингом учащихся.

    2. С 06.07.2023 родители подают заявление на зачисление в гимназию на уровень среднего общего образования (через Госуслуги, либо лично по предварительной договоренности с секретарем гимназии по тел.52-26-80)

    3. При подаче заявления о зачислении через Госуслуги, оно регистрируется в учетной системе и в течение 2-х рабочих дней ставится в очередь секретарем гимназии.

    4. Родителям направляется приглашение с указанием даты и времени предоставления документов, необходимых для зачисления в гимназию. Срок предоставления документов – не более 3-х дней с даты, указанной в приглашении (При наличии уважительных причин (командировка, отпуск, больничный лист) родителей (законных представителей) срок предоставления документов по инициативе заявителя продлевается до 14 рабочих дней (но не позднее чем за 1 рабочий день до начала учебного года).

    Сроки приема заявлений в десятые классы

    По завершении государственной итоговой аттестации
    Документы, необходимые для поступления

    • Личное дело обучающегося
    • Аттестат об основном общем образовании (для зачисления в 10)
    • Копия паспорта учащегося с пропиской

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При приёме обучающихся в течении учебного года в порядке перевода из других образовательных организаций по инициативе родителей (законных представителей) предоставляется личное дело обучающегося, выданное исходной образовательной организацией.

    В случае перевода в течении учебного года предоставляются документы, содержание информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году, заверенные печатью исходной организации.

    01 июня 2024 года с 8.00 начинается прием заявлений о зачислении в порядке перевода на 2024/25 учебный год из одного общеобразовательного учреждения в другое по инициативе совершеннолетнего учащегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся.

    На официальном сайте в разделе Сведения об образовательной организации / Вакантные места для приема (перевода) обучающихся регулярно размещается информация о вакантных местах в разрезе параллелей.

    Заявление о переводе учащегося удобнее всего подать в электронном виде посредством Единого портала государственных услуг по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/600470/1/form

    По всем вопросам, касающимся перевода учащихся, необходимо обращаться в приемную учреждения.

    Контактные телефоны:

    8 (3462) 52-26-80, Директор – Лемешева Ирина Викторовна

    8 (3462) 52-26-80, Заместитель директора по УВР – Рябенко Татьяна Григорьевна

    8 (3462) 52-26-80, Делопроизводитель – Анисенко Анна Петровна

    Правила перевода

    Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 12 марта 2014 г. N 177).

    Правила отчисления

    При переводе ребенка в другую школу в связи с переездом или потому, что не сложились отношения в классе. Для этого достаточно написать заявление на имя директора.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы. Решение о восстановлении учащегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом. При восстановлении в школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie